Автор:

Ваша заявка или вопрос

:

Ваше имя

Телефон

Город

Опишите Вашу проблему


! - Все поля обязательны для заполнения

Каковы причины отсутствия звука и изображения при записи?

Ваш вопрос:

Каковы причины отсутствия звука и изображения при записи?

Ответ мастера:

Полное отсутствие звука и изображения во время записи, как правило, зависит от конкретной неисправности. Возможно, отказал канал записи. При этом воспроизведение кассет будет работать идеально, а вот запись не будет работать совсем. Может быть и наоборот, отказал канал воспроизведения, тогда кассета, вставленная в видеомагнитофон, не воспроизведется. В любом случае, для начала проверьте, как ведет себя видеомагнитофон при проигрывании чужой кассеты. Если нет ни звука, ни изображения и при этом, то попробуйте записать свою, потом воспроизвести ее, чтобы точно убедиться в типе неисправности.

Если неисправность связана с каналом воспроизведения, то в любом случае результат будет одинаков, Вы ничего не увидите и не услышите. После этого произведите проигрывание кассеты через AV-гнездо, чтобы проверить работоспособность звуковых каналов.

Итак, первой проблемой является отсутствие и звука и изображения при проигрывании через антенный вход. На экране телевизора присутствует только растр или снег. При проигрывании через AV все нормально.

В этом случае, нужно обратить внимание на высокочастотный блок видеомагнитофона, вполне вероятно, что неисправность кроется в нем. В частности может быть неисправен UHF-модулятор.

Отсутствует и звук, и изображение в режиме AV. Опять же на экране снег или растр. Прежде всего, нужно вспомнить, что обработка звука производится отдельно от изображения, потому начать надо с каналов звука. Есть вероятность того, что все головки видеомагнитофона достаточно сильно загрязнились, что не дает возможности воспроизводить звук и изображение. Возможно и замыкание на гнезде AV.

Следующая проблема это невозможность включить режим воспроизведения, хотя все остальные режимы включаются и работают нормально. Неисправность в этом случае возможна в кнопке включения режима. Возможно, к микропроцессору не поступают входные данные, в результате чего режим не включается.

Далее, может отсутствовать сигнал с видеоголовок. Обычно при этом изображение довольно заметно искажается, нарушается цветопередача и синхронизация. Здесь, сперва, нужно проверить усиление сигнала перед подачей на каждую из головок. Если оно отсутствует, проверьте правильность работы и исправность усилителя, возможно дело в нем. Если усиление нормальное. То виновата сама видеоголовка, возможно, нужно ее заменить.

Также неправильная работа усилителя может привести к тому, что цвета на экране станут недостаточно насыщенными, они буду казаться блеклыми. Нужно произвести регулировку цветов вручную и проверить канал цветности на предмет прохождения сигнала.