Как считать коды неисправностей?
Ваш вопрос:
Как считать коды неисправностей?
Ответ мастера:
Подавляющее большинство автомобилей с электронной системой управления двигателем оснащается и системой самодиагностики. И, в случае, когда один из датчиков отсылает на компьютер показание, которое отличается от предусмотренных программой, запускается аварийная. В свою очередь, на автомобильном табло загорится лампочка предупреждения о неисправности.
Для считки кодов неисправности необходимо подключить стрелочный вольтметр к контактам. Они подписаны на схеме http://alflash.com.ua/CheckConMMC2.gif (под №1 и №12 разъема соответственно). После этого включите зажигание. Выполните считывание количества колебаний указателя вольтметра. Проследите за длительностью импульса напряжения и за временными отрезками между ними.
Другой способ подсчёта кодов неисправности подразумевает делать это на слух, если вместо вольтметра подсоединить генератор с пьезоэлектрическим излучателем, использующийся, к примеру, в роил зуммера. Определяются же коды неисправности по длительности «писков».
Если автомобиль произведён в Японии, то считывание кодов, зафиксированных в системе его управления нужно выполнять с использованием перемычки. Замкните контакты Е1 и ТЕ1 разъема диагностики. Как правило, маркировка выводов наносится на корпус разъема.
Если вы имеете дело с автомобилем «ВАЗ», то производится считывание кодов, которые фиксируются контроллером ITMS. Вам необходима контрольная лампа. Замкните контакты А и В меж собой, а затем включайте зажигание.
Считывание кодов ошибок в автомобиле Nissan. Для таких автомобилей данная процедура усложняется, ведь контроллер располагается в труднодоступном месте. Начинайте выполнять операцию со светодиодов, что располагаются на блоке контроллера.
После включения зажигания убедитесь в том, что оба диода светятся. Далее с помощью отвертки следует повернуть ручку, которая отвечает за выбор режима, по часовой стрелке до упора. Должны по очереди высветиться числа 23, 24 и 31.
В случае, если высветились ещё ходы, то их необходимо выписать. Красный сигнал – это десятки, а зелёный – единицы. Итак, запишите все полученные вами коды. По окончании диагностики память системы следует очистить: просто отключите аккумулятор на несколько десятков секунд.