Автор:

Ваша заявка или вопрос

:

Ваше имя

Телефон

Город

Опишите Вашу проблему


! - Все поля обязательны для заполнения

Как самостоятельно сделать редуктор?

Ваш вопрос:

Как самостоятельно сделать редуктор?

Ответ мастера:

Шестеренки, входящие в один общий корпус, представляют из себя устройство, называемое редуктором. Корпус устройства называется картером, он позволяет расположить все детали внутри максимально компактно, при этом защищая их от попадания грязи, пыли, воды и так далее. Самостоятельно сделать редуктор достаточно просто, в особенности имея необходимые инструменты.

Сконструируйте двухсекционный корпус для вашего редуктора при помощи стального листа. Его толщина должна быть от 6 до 8 миллиметров. Стенки корпуса должны быть прямоугольными. Корпус состоит из двух секций, которые вам нужно сварить и скрепить между собой при помощи болтов с четырех сторон. Обоймы от подшипника притягиваются к стене корпуса при помощи шести винтов. Под обоймой необходимо расположить резиновые подкладки, их вы можете сделать из маслостойкой резины. Сделайте приводной вал, используя одну из ваших заготовок, и соедините его с выходным валом от коробки передач. Первостепенное передаточное число необходимо изменить в зависимости от размера диаметра пневматиков. Число вы можете подобрать используя соответственно численности зубцов из пары шестеренок. Расположите ведомую шестерню на вал другой ступени. Его используйте в целях отбора мощности и в качестве привода лебедки и остальных механизмов.

Вторая ступень вашего будущего редуктора изготавливается с использованием зубчатых колесиков конической формы. Разместите ведущую шестерню в сцеплении с ведомой парой шестеренок, а их, в свою очередь, установите на общий вал. Его движение должно поддерживаться при помощи зубчатой втулки, которую необходимо соединить с ведомой шестерней. Также вы можете поместить ее ровно между ними. Чтобы переключать втулку, установите специальный рычаг на корпус вашего редуктора. В случае если транспортное средство не имеет заднего хода, собирая редуктор, вам необходимо обеспечить и реверс, который характеризуется теми же параметрами скорости, что и при движении вперед. Используя подкладки, устраните зазоры в местах сцепления шестеренок.