Как можно изменить тариф на домашнем телефоне?
Ваш вопрос:
Как можно изменить тариф на домашнем телефоне?
Ответ мастера:
Ели вы решили, что тарифный план на домашнем телефоне, которым вы до сих пор пользовались, вас больше не устраивает, вы можете все изменить. Для начала определитесь с тем, что вы конкретно хотите получить от услуг связи. Какая абонентская плата вас больше устроит. Сколько времени вы готовы ежемесячно потратить на телефонные разговоры и т.д. Если вы уже определились с выбором и выбрали тариф, обратитесь с письменным заявлением в Центр услуг связи. Если вы житель Москвы – в МГТС.
Предлагаемые тарифы на услуги местной связи, вы сможете изучить на официальном сайте МГТС. Определитесь в выборе с учетом собственных пожеланий и требований. Не забывайте, что смена тарифа производится не чаще одного раза в месяц. Не позже, чем за десять дней, вы должны предупредить компанию о том, что хотите сменить тарифный план. Это время необходимо для проведения расчетов для нового тарифного плана. МГТС дает на выбор три тарифных плана для стационарных домашних телефонов. Первый – повременной. Оплата напрямую зависит от количества времени, потраченного вами на разговоры по телефону. Учитывается время исходящих звонков. Второй – безлимитный. В этом случае вы можете общаться по телефону столько, сколько сможете, при условии ежемесячной фиксированной абонентской платы. Комбинированный тариф предполагает, что вы платите фиксированную сумму, а в случае перерасхода необходимого лимита, доплачиваете нужную сумму. Размер суммы доплаты напрямую зависит от времени, потраченного на переговоры сверх лимита, и может ежемесячно варьироваться (так как вы проводите за телефонными разговорами разное количество времени).
Итак, теперь вы все знаете о тарифных планах, поэтому пора все оформить официально. Узнайте, какой Центр услуг связи МГТС вам подходит. Вы сможете это сделать с помощью интернета. Нужная информация находится на официальном сайте МГТС. Именно там есть полный и достоверный список центров услуг связи с указанием адресов. Выберите интересующий вас центр и кликнете по нему мышкой. Так вы сможете просмотреть информацию об обслуживаемых этим центром телефонных номеров. Для того, чтобы вам было удобнее сориентироваться с маршрутом, на этой же странице расположена карта Москвы с указанием адресов центров обслуживания.
Чтобы поменять тарифный план на домашнем телефоне, вам нужно приехать в тот центр услуг связи МГТС, на обслуживании у которого находится ваш телефонный номер. В настоящее время все офисы снабжены аппаратами, формирующими электронные очереди. Оформите и получите для себя номер. Проследите за информацией на электронном табло, в ней будет сказано, к какому окну по приему клиентов вам нужно подойти. Чтобы не терять времени даром, осмотритесь вокруг и найдите в холле информационные столы. На них вы сможете найти нужные бланки для подачи заявления о смене тарифного плана. Попробуйте заполнить заявление самостоятельно. Это несложно. Просто внимательно вписывайте необходимые данные.
Как только подойдет ваша очередь, поговорите со специалистом по приему и объясните суть вашей проблемы. Для оформления предъявите заполненное заявление и паспорт. На основании ваших документов, специалист обязан произвести необходимые изменения в тарифном плане. Не забывайте о том, что если до конца месяца остается меньше десяти дней, то тариф изменится только через месяц, а не со следующего месяца. Данная услуга бесплатна.
Если вы проживаете не в Москве, и вам нужно знать, как называется оператор местной телефонной связи, просмотрите телефонные счета. В них вы сможете найти необходимые данные. Например, если вы проживаете на территории Пермского края или в Тюменской области, это будет Ростелеком- Utel. На официальном сайте оператора узнайте адрес офиса и подайте письменное заявление на смену тарифа. При подаче заявления обязательно ваше личное присутствие и наличие паспорта.